minijoipet — магазин премиальных щенков из южной кореи
Благодаря сильной структуре, продуманному визуалу и сильным текстам, сайт регулярно приносит новые заявки на щенков
заказчик
Minijoipet — официальный представитель ведущих мировых питомников Южной Кореи. Специализируются на доставке мини-щенков. Цена щенков от 10 000 $.
задача
Разработать интернет-магазина для продажи премиальных пород щенков из Южной Кореи, протестировать гипотезы.

Важно было сделать сильный визуал, который работает на целевую аудиторию женщин от 25 до 45 лет, и показать визуалом премиальность, вызвать доверие к продавцу.
что было сделано
1. Разработка структуры сайта и прототипа, написание текстов.
2. Разработка 3-х дизайн-концепций.
3. Разработка дизайна.
4. Верстка на Тильде, адаптация под гаджеты и анимация.
5. Настройка SEO, подключение домена и виджета онлайн-связи.
разработка прототипа и написание текстов
В процессе интервью с заказчиком я выяснила, как работает их бизнес, в чем преимущества, премиальность и уникальность бренда. Мы собрали основные запросы и проблемы клиентов, которые обращаются в подобные компании, выявили целевую аудиторию (женщины 25−40 лет), под которую необходимо разработать сайт.

На основе данной информации я проработала структуру сайта, написала продающие тексты и сделала грамотный прототип.
дизайн-концепция
После утверждения структуры сайта и текстов я разработала 3 дизайн-концепции.

В стилистике делала большой акцент на то, что целевая аудитория — женщины, а товар — щенки, поэтому было принято решение сделать эмоциональный и милый дизайн, который при этот закрывает запрос на премиальность и доверие.
дизайн всего сайта
Заказчик остановился на первом варианте.

После согласования я разработала дизайн всего сайта в соответствии с выбранной стилистикой.
каталог
У компании была задача сделать каталог в интернет-магазине, чтобы показывать щенков в наличии и под заказ. Также заказчику было важно сделать функциональный и настроенный каталог, в котором он сам сможет обновлять информацию о продаже щенков.

Было принято сделать стандартный каталог, в котором легко добавлять товары и актуализировать информацию.

Я разработала каталог в соответсвии с дизайном, добавила фильтры поиска по породам щенков и их наличию, чтобы потенциальным клиентам было удобно искать, выбирать и бронировать щенков.
мобильная версия
Сайт был адаптирован под все разрешения мобильных устройств: горизонтальный и вертикальный планшет, горизонтальный и вертикальный телефон.
анимация
Чтобы вызвать дополнительные эмоции от посещения сайта и акцентировать внимание на важных деталях, я настроила легкую и ненавязчивую анимацию на всем сайте.
форма cta и виджет
Чтобы не терять клиентов, если у них возникли вопросы по щенкам, я разработала следующие формы захвата:

1. Первая форма располагается в середине сайта. Здесь мы сделали акцент на призыв с помощью эмоционального текста, который заботится о клиенте.
2. Вторая форма с призывом к консультации — в подвале сайта. Я сделала подвал ярким, чтобы он привлекал вниманием и побуждал к действию — записаться на консультацию.

У заказчика было пожелание — сделать так, чтобы клиент смог быстро связаться с компанией удобным способом и не искать контакты для связи на сайте. Поэтому я реализовала виджет, который всегда рядом и дает возможность клиенту быстро связаться с брендом.
блог
Я предложила клиенту сделать на сайте "блог", в котором периодически выпускать разные статьи, связанные с мини-щенками.

Во-первых, это полезно для существующих и потенциальных клиентов.
Во-вторых, статьи помогают сайту лучше индексироваться в поисковиках, тем самым привлекая клиентов.
результат
За 4 недели разработан сайт под ключ, сайт получил награду — попал в подборку лучших проектов, сделанных на тильде. Сейчас сайт работает и приносит заявки от клиентов на новых щеноков.
давайте создадим запоминающийся проект вместе?
оставьте заявку, я вам перезвоню в ближайшее время, или свяжитесь со мной напрямую по контактам ниже
связь со мной
инн 583410725480
дизайнерам
ип демшина маргарита алифовна
Template id: 57217955